среда, 3 августа 2011 г.

Вчера-Сегодня-Послезавтра!

Привет, как вы?? Мое настроение это: 5  баллов из 10... не знаю почему:)) Но это и не важно:)) Так почему я не написала вчера и за сегодня это мой первый пост... У меня сломалась мышка.. Серьезно! я вообще ничего поделать не могла:) А ещё моя мама уронила вебку в воду... (даже не спрашивайте как...) Короче говоря её капут:D Вот сижу довольная с новой мышкой:))
На завтра планов ооочень много! Надо много купить к лагерю (я уезжаю 8-приезжаю 28:)), купить вообще по мелочи: Белье, дезик, гель, шампунь, журналы, очки:) Короче все сфоткаю и выложу завтра:)) Кроме белья:DD А вы наверно спросите почему именно завтра? Дак потому что мы с субботы на воскресение едим в какой то храм (да-да я верующая..) Почему именно в эти выходные? Никуда не хочу! А в воскресение собирать сумки::)) Обожаю это делать:)) Дура дурой:D
Давно не выкладывала свои фотки:))
Странное выражение лица:DD ну да ладно:))
До завтра мои дорогие:**
P.S. Если ты читаешь мои посты, пожалуйста потрать на меня минуту времени и напиши в комментарии что читаешь:)) я буду очень благодарна:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий