вторник, 2 августа 2011 г.

Сегодняшний день:)

Добрый день мои дорогие:)) За сегодняшний день ничего интересного не произошло, но только я встала 7:45 что бы проводить подружку в лагерь, и была разочарована её словами, с нами была ещё одна девочка и мы стали придуриваться подшучивать я не помню что я сказала из-за шока но её слова "а ты вообще подруга на один день" меня вообще поразили, я хотела уйти но что то меня держало, потом она снова со мной начала разговаривать как ни в чем не бывало! Сейчас она уехала и я буду обдумывать нашу дружбу, потому что словечки в таком роде вылетают из её рта довольно часто! Бесят меня уже эти друзья! Надо их менять! Вы не думайте что я там какая нибудь... я не знаю как это называется:D Короче вот как проходит мой день, скучно и нудно...
Кстати я писала посте об одежде которую недавно купила и писала про обувь у меня вопрос: Как думаешь ты, какой у меня размер ноги:)) Оставляйте свои ответы в комментарии и подписывайся на мой блог:))
И ещё, я хочу написать отзыв о какой нибудь косметике:) и Скажите о чем бы ещё хотели что бы написала:)) Люблю:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий