понедельник, 1 августа 2011 г.

О это Лето...

О том как мы про*бали это лето писать не собираюсь так как я его провела достаточно хорошо:) Я работала - это плюс, я ездила на дачу - это тоже плюс, то что мало купалась - минус.. и провела почти всё в городе - минус... Хотя нет я скоро уеду в лагерь 8 августа! О аллилуйя:) Но как мы ржали с моей лучшей подругой позавчера не забыть:D Господи, остался всего лишь 1 месяц лета! ОДИН!! Хотя да не скрываю хочу в школу, по всем придуркам, урока и моему "самому лучшему" классу:D Блин, что со мной вообще происходит: хочу убираться в школу, всякие философские мысли в голове я стала очень много писать (всмысле в своем старом блоге я столько не писала:)) О БОЖЕ Я ВЗРОСЛЕЮ!!! Но так хочется быть маленькой но в то же время все талдычат о том что надо думать о будущем! Как будто я этого не понимаю! Все надоело...Пошла спать, на сегодня с меня хватит! Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий